Польза франчайзинга для предпринимателей

Россия с каждым днем представляет все больший интерес для иностранных торговых компаний, желающих освоить местный потребительский рынок. Корпорации, предлагающие партнерам недорогие франшизы https://www.beboss.ru/franchise/search/low-cost, быстро развивают сеть продаж в различных регионах. Преимущества набирающей популярность формы предпринимательской деятельности осветит данный материал.

На заметку бизнесмену

Франшиза представляет собой своего рода лицензию, которая позволяет ее получателю выпускать свою продукцию под именем известной торговой марки. Как следствие, в разы увеличивается отток товаров из точки продаж бизнесмена. Владельцу франшизы данный вид сотрудничества помогает повысить известность своей торговой марки в новом для бренда регионе. При этом затраты на рекламу берет на себя покупатель лицензии. К тому же, за пользование франшизой ее владелец получает от партнера ежегодное вознаграждение, именуемое «роялти». Чем известнее бренд, тем больше денег его собственник может требовать от покупателей лицензии.

Получатель франшизы, помимо возможности пользования символикой известной торговой марки, приобретает доступ к технологии производства товаров. Таким образом, по окончании периода сотрудничества предприниматель может использовать наработки уже для развития своего бренда. К тому же, покупатель франшизы вправе рассчитывать на предоставление собственником обучающих тренингов для персонала организации. Таким образом, сотрудничество позволяет предпринимателю применять уже успешно опробованные приемы менеджмента в процессе формирования корпоративной культуры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: