Горнолыжные курорты США открывают сезон

Американские горнолыжные курорты постепенно открывают сезоны катания. Наиболее популярный у наших сограждан курорт Аспен (Aspen) откроет свои трассы уже 27 ноября. Туроператоры отмечают, что, несмотря на некоторое сокращение глубины продаж, спрос на горнолыжные туры в США в этом году пока не ниже прошлогоднего уровня.

3 ноября 2014, Aspen  Snowmass  официально стартовали мероприятия по подготовке к  горнолыжному сезону 2014-15. Склоны Aspen  Mountain  и Snowmass  будут открыты 27 ноября,  Aspen  Highlands  и  Buttermilk– 13 декабря 2014. Уже сейчас снежный покров Aspen достигает 23 см, сообщают в партнерстве  Visit  USA.

Кроме того, совсем скоро будут открыты для посетителей все три курорта Парк Сити (Park  City  Mountain  Resort, Deer  Valley  Resort, Canyons  Resort). Курорт  Park  City  Mountain  Resort  открывается 22 ноября 2014 года, Canyons  Resort – 28 ноября, а  Deer  Valley  Resort — 6 декабря.

«Российские туристы поедут на горнолыжные курорты США не раньше декабря. Традиционно, пик активности приходится на новогодние праздники», — говорит руководитель направления США компании «КМП групп» Яна Чепенко. По ее словам, в этом году спрос на горнолыжные туры в США активизировался чуть позже обычного, но в целом количество бронирований остается на прошлогоднем уровне.

Аналогичные данные приводит председатель некоммерческого партнерства  Visit  USA  Маргарита Бабаян. Она отметила, что чаще всего туристы, выбирающие для отдыха горнолыжные курорты США,  имеют доход выше среднего, проживают в отелях категорий 4-5* и выбирают высокий уровень сервиса. Кроме того, это «заядлые горнолыжники», приезжающие в США не один раз из-за качества и характеристик местных курортов.  Именно поэтому спрос на горнолыжные туры сейчас демонстрирует положительную динамику, в отличие  от сегмента экскурсионных туров в США, показавшего этим летом не лучшие результаты. Между тем, массовым российский турпоток на горнолыжные курорты в США пока  назвать нельзя. По оценкам  Visit  USA, горнолыжники составляют не более 2,5-5% от общего потока россиян в США.

К слову, на горнолыжных курортах США представлен не только «люкс». Большинство курортов проводят специальные акции по привлечению туристов, в первую очередь, снижая цены. «Например, в ноябре действует акция раннего бронирования. Скидки отелей достигают 30%. Кроме того, многие отели предлагают бесплатные ночи, скидки на ски-пассы», — отмечает Яна Чепенко. Отдохнуть 10 дней на американских горнолыжных курортах можно за 2-3 тысячи долларов.

Наибольшей популярностью у наших отдыхающих пользуется Аспен. «Это в первую очередь связано с его известностью. Именно здесь отдыхает голливудская богема. Кроме того, Аспен первым пришел на российский рынок около 10 лет назад, поэтому уже хорошо знаком любителям горнолыжного катания», — говорит Мария Бабаян.

На втором месте по популярности у российских горнолыжников – Вейл (Vail). Этот курорт чаще всего посещают американские чиновники, бизнесмены. Курорт также давно представлен на российском рынке, и успел стать знакомым россиянам. Нередко Аспен и Вейл комбинируются в рамках одного тура.

Набирают популярность курорты «Парк Сити Юта». Здесь стабильным спросом пользуется  Deer  Valley –  курорт только для горнолыжников. Сноубордисты сюда не допускаются. Одно из преимуществ курорта – его близость к аэропорту. Стоит отметить, что снег в Колорадо и Юте примерно одинаковый. За его качества (сухость, пушистость, рассыпчатость) его называют  Champaigne  Powder.

А вот на курортах озера Тахо снег больше похож на европейский. Но преимущества курорта не в этом, а, скорее, в его расположении. Так, курорт  Mamas Lakes  расположен в пяти часах езды от Лос-Анджелеса и на таком же расстоянии от Лас-Вегаса. Туристы часто совмещают посещение всех этих регионов в одном туре. Сезон здесь длится до июля. Наибольшим спросом курорт пользуется у российских дальневосточников. Курорт только недавно вышел на российский рынок, но уже начинает пользоваться спросом.

Национальная туристическая компания «Интурист» запустила программу стимулирования спроса на туры по России в преддверии сезона летних отпусков. На фоне целенаправленной работы местных администраций курортных городов по стабилизации цен объектов размещения, «Интуристу» удалось предложить на рынок сбалансированный туристический продукт по сниженным тарифам.

АТОР 24

  • 22.04.17 — Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе выступила модератором секции Туризм на Красноярском Экономическом форуме
  • 19.04.17 — Представители АТОР представили программы по России датским туроператорам на встрече, организованной Торгпредством России в Копенгагене
  • 17.04.17 — В отеле Marriott Grand прошел закрытый юбилейный вечер компаний-членов АТОР, посвященный 10-летнему юбилею Ассоциации Туроператоров

«Вестник АТОР» побеседовал со Светланой Гончаровой, зам. ген. директора по туризму круизной компании «Мостурфлот» о том, каков рост на рынке речных круизов, за счет чего он происходит, и какую роль здесь играет работа с турагентами, а конечно, о том, какие новинки туроператор приготовил в навигацию-2017 для своих туристов.